11 известных автомобильных брендов, которые возродились

Большинство знаменитых брендов, название которых
когда-то произносили с придыханием, в связи с экономическими либо
политическими проблемами прекратили существование. Однако так как
воспоминания о них осталась в сердцах автолюбителей, были те, кто
старался оживить культовые бренды.

Stutz. Первыми такую попытку предприняли
американцы. В 1960-х известный дизайнер Вирджил Экснер вспомнил о
популярных в свое время машинах Stutz, выпускаемых с 1911 по 1939
годы. Новый Stutz обзавелся смелым и оригинальным дизайном.

Но в основе авто лежало шасси корпорации GM. Позже под названием
Diplomatica делали 4-дверный седан. Очень дорогие машины
приобретали по большей части состоятельные люди. Мелкосерийное
производство осуществлялось 25 лет, однако в 1995-м бренд Stutz
снова перестал существовать.

Datsun. Название Datsun после Второй мировой
стало известно всему миру. Однако в 1984-м, спустя 50 лет после
возрождения японской компании, было решено сохранить только имя
Nissan. Последние Datsun реализовали в 1986-м для возрождения имени
в 2012 году. Сейчас под ним производятся доступные машины.

Maybach. Одним из самых нашумевших возрождений
конца 1990-х стал
Maybach. Под таким названием с 1921 по 1939 гг. выпустили
примерно 1200 производительных и дорогостоящих машин, самой
популярной из которых является Maybach Zeppelin.

Bugatti. Данная марка, которая известна
быстрыми и шикарными машинами, также относительно успешно
воскресла.

Новая история бренда стартовала в конце 1980-х и воплотилась в
очень быстрые и дорогостоящие суперкары производительностью
1000-1500 л.с.

Isotta-Fraschini. Итальянский бренд
Isotta-Fraschini был довольно знаменит в 1920-х — начале 1930-х за
счет своих больших, мощных и дорогостоящих машин.

Спустя 50 лет на автошоу представляли изящные Isotta-Fraschini
T8 и T12. Концептами все и ограничилось.

Hispano-Suiza. Еще одной легендой ХХ столетия
стал франко-испанский бренд Hispano-Suiza, который существовал до
1944 года. Попытки воскресить название шикарных, технически
совершенных авто в 1949 году не были успешными.

В 2000 году в дело подключилась компания Mazel. А некоторое
время назад продемонстрировали концепт Hispano-Suiza Carmen. Отдача
электрокара с привлекательным кузовом и задним приводом — примерно
1000 л.с. Планируют выпустить только 19 экземпляров по стоимости
приблизительно 1,5 млн евро.

Lagonda. Британский бренд Lagonda, существующий
с 1906 года, исчезал и возрождался неоднократно. В 1947 году
компанию приобрела корпорация Aston-Martin, но сохранив бренд
Lagonda до 1958 года. После 3-летнего перерыва имя Lagonda вновь
появилось в автокаталогах в 1961-1965 гг.

Затем был перерыв, а в 1974-1990 годы под именем Aston Martin
Lagonda мелкосерийно производили шикарные седаны. В 2014 году марку
снова вернули. Lagonda Taraf является седаном с силовой установкой
V12 на 6 литров отдачей 565 л.с. Должны были выпустить 200 авто, но
в настоящее время, по сведениям, собрано лишь 120 единиц.

Borgward. Самым, пожалуй, нелепым проектом
возрождения стал Borgward. Когда-то известный бренд завоевал
большую популярность за счет модели Isabella.

Но в 1963 году фирму объявили банкротом. А в 2016 году внук
отца-учредителя Кристиан Боргвард задумался о возрождении бренда,
не придумав ничего лучше, чем назвать так кроссовер, произведенный
китайской фирмой Foton.

Abarth. Также весьма успешно воскрес
итальянский бренд Abarth, а если точнее — концерн FIAT. Под именем
Abarth с 1949 года выпускались тюнинговые версии малолитражек FIAT.
И даже когда фирма влилась в большой концерн, гоночные Abarth
производились еще до 1983 года. А с 2007 года имя снова начали
присваивать флагманским версиям FIAT.

Alpine. Еще одним удачным возвращением является
марка
Alpine, под которой в 1955-1995 гг. выпускали спортивные
вариации Renault. С 2017 года продаются купе с названием, точно
повторяющим то, под которым предлагалась одна из известнейших
моделей 1960-1970-х — Alpine A110.

MG. Британский бренд MG, который знаком фанатам
спортивных родстеров, казалось бы, тоже вернулся. Однако теперь он
является собственностью китайцев, которые продают под ним
кроссоверы с двигателями в 106-120 л. с., включая электрические.
Настоящие фанаты MG, конечно, этому не были рады.

Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно
сделать вывод, что хотя эти бренды и возродились, не у всех
получилось продолжительное время оставаться на плаву. В результате
этого некоторые из них и вовсе прекратили свое существование.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.