Автомобильный транспорт в Сталинградской битве

Во время Сталинградских боев транспортное обеспечение было
затруднено из-за плохих грунтовых дорог, осенней распутицы и
больших расстояний. Сталинград, ныне Волгоград, стоит на берегу
реки Волга. Как и положено городу, находящемуся на берегу реки,
Сталинград имел в своем расположении огромное количество мостов и
переправ.

Зимой 1942-1943 годов Красная армия пошла в контрнаступление.
Вражеские войска после каждого отступления подрывали прошедшие ими
переправы. Из-за разрушенных мостов значительно усложнялось
дорожное обеспечение наших войск. Перед советскими автодорожниками
была поставлена ответственная задача по восстановлению старых и
строительству новых переправ и мостов.

  • Спец. репортаж CAR.RU
    2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

    • 02.04.2019

На участках Саратов — Астрахань были построены 42 парома и 6
эстакадных мостов. Помимо этого, через различные притоки Волги было
возведено 37 мостов и 35 переправ. Автодорожные войска
Сталинградского фронта строили мосты, причалы паромы,
восстанавливали и усиливали баржи. В строительстве транспортных
артерий было задействовано более 20 тысяч рабочих.

Через восстановленные переправы было эвакуировано 2 млн человек,
1,5 млн голов скота и 5 тысяч сельскохозяйственной техники. На
правобережье Волги было переправлено 160 тысяч солдат, 1,5 тысячи
единиц боевой техники.

Благодаря высококлассному и самоотверженному труду
автодорожников, были созданы условия для успешного отражения
вражеских наступлений и эффективных контрнаступлений. Возведение и
строительство речных мостов и переправ имело важное значение в
продвижении наших войск на 500-700 км на запад. За короткий период
было восстановлено более 50 мостов и 100 переправ.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.