Эксперт Владимир Попов прокомментировал уход бренда Ford с России

Владимир Попов, комментируя уход Ford с российского
рынка, заметил, что данное решение не является неожиданным. В 2014
году, во время сокращения авторынка РФ вдвое, продажи компании
сильно упали, и бренд стал увеличивать расценки на
авто.

Из-за этого продажи были сведены практически к нулю. Доля Ford
на рынке авто сильно упала. Лидерами в сфере локализированных
производств в данном случае стали Kia, а также Hyundai. Ford в РФ
является единственной из глобальных автомобильных фирм,
отказавшейся осуществлять свою деятельность через региональную
штаб-квартиру. Руководство бренда также не захотело открыть
полноценное представительство. Фирма работала через СП. В итоге
американцы отказались вкладывать в убытки. Основные продажи Ford
происходят в США. Основной стратегически важный рынок для компании
— это Китай.

Бренд в РФ может максимум реализовать 53 000 авто в год.
Вследствие этого руководство фирмы отказалось предпринимать
активные действия на территории России.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.