Как сотрудники ГИБДД борются с детским травматизмом

Как сотрудники ГИБДД борются с детским травматизмомКомментарии: 115.08.2020

Аварийность на дороге — проблема, которая актуальна в
каждой стране. В России за первое полугодие аналитики заметили, что
уровень ДТП с участием детей пошел на спад. Этому находится
логичное объяснение — ограничения из-за коронавируса снизили
плотность движения.

Сегодня ситуация совершенно иная — на август и сентябрь
приходится самый большой поток автомобилей. Поэтому специалисты
думают, как можно снизить риск возникновения
аварий с детьми. Сотрудники ГИБДД стараются привести
безопасность на дороге до возможно максимального уровня и
параллельно доносят до водителей, которые перевозят юных
пассажиров, как правильно это делать.

В ГИБДД делятся статистикой и заявляют, что проблема травматизма
юных пассажиров в авариях, несмотря на последнее снижение многих
показателей, до сих пор актуальна в любом случае. В период с января
по август число аварий с участием несовершеннолетних пассажиров
снизилось на 21%. Количество смертельных случаев и серьезных травм
— на 15.6% и 21.6%.

Август — это месяц, когда дети возвращаются с каникул домой,
поэтому число перевозок резко возрастает. То же самое относится и к
междугородним перевозкам. Поэтому данный период в ГИБДД расценивают
как самый опасный. Во второй половине этого месяца дети начинают
массово возвращаться с отдыха. Поэтому сотрудники Госавтоинспекции
рекомендуют всем водителям быть на пределе внимания.

Должностные лица делятся своим мнением — самыми уязвимыми
категориями граждан являются дети. Сейчас, когда на улицах
появляется все больше автомобилей и увеличивается плотность
движения, нужно обеспечивать максимальный уровень защиты. Водитель,
который перевозит в салоне детей, должен в первую очередь подобрать
и установить правильное детское удерживающее устройство. Это уже
поможет снизить риск получения травм в несколько раз.

 

При этом, сотрудники отмечают, что наиболее безопасным местом
установки кресла считается середина заднего ряда, самым же опасным
— переднее сиденье. Это не просто слова, дело в том, что
специалисты проводили многочисленные тестирования не только на
территории России, но и в других странах. На переднее сиденье
кресло можно поставить в очень редких случаях, при этом должна быть
отключена подушка безопасности. Ребенка нужно посадить спиной по
ходу движения. Если возникнет столкновение, такой вариант установки
поможет уменьшить фронтальный удар и убережет ребенка от травм.
Новорожденный пассажир должен фиксироваться в кресле категории 0
или автолюльке. Если сотрудник ГИБДД обнаружит, что
ребенка перевозят без детского кресла, водитель получит штраф в
размере 3 000 рублей.

Важное внимание сотрудники уделяют и самостоятельным средствам
передвижения подростков. Например, чтобы управлять мопедом, нужно
быть старше 16 лет и иметь категорию «М». Если водитель не имеет
прав на управление, сотрудник может выписать ему штраф в размере
5000-15000 рублей. Транспортное средство, при этом, будет
отправлено на штрафстоянку. Если водителю менее 16 лет,
ответственность будут нести его законные представители.

Итог. Повышение безопасности на дороге — то,
чего пытаются добиться уже не один год. Большее внимание уделяется
юным пассажирам, ответственность за которых несет водитель.
Сотрудники ГИБДД проводят профилактические меры и в очередной раз
объясняют всем водителям, как необходимо осуществлять перевозку
детей.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 3084   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.