Люксовый сегмент на российском рынке снизился на 20%

Люксовый сегмент на российском рынке снизился на 20%Комментарии: 010.08.2020

Рынок люксовых автомобилей в России существенно снизился
в первом полугодии.

Аналитики рассказали, что за 6 месяцев в России реализовано
всего 532 люксовых транспортных средства. Если сравнивать этот
результат с прошлогодним, то заметно снижение показателя на
20%.

Интересно, что всего лишь 3 бренда смогли улучшить свои позиции
на российском рынке. Так, компания Ferrari продала 17 автомобилей
за 6 месяцев, что на 21% больше, нежели годом ранее.
Удалось первое полугодие и у Lamborghini, продано 77 автомобилей,
что на 12% выше результата 2019 года.
Примерно столько же люксовых транспортных средств реализовали
представители компании Rolls-Royce — 79 авто и рост на 3%.

 

Самые большие потери зафиксированы у компании Maserati.
Автосалоны бренда продали только 37 автомобилей, что на 46% ниже
результата прошлого года.
Примерно в таком же положении оказался и Mercedes-Benz Maybach
S-Class — 5 проданных автомобилей и падение результата на 29%.

Гораздо больше автомобилей продали дилерские центры Bentley —
138 экземпляров. Но это на 23% меньше, нежели в 2019 году.

  • Суть продукта. Тест-драйв нового Renault Kaptur с турбированным мотором

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1896   |   Источник: car.ru   |   Автор: Алексей Кирилов

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.