Mercedes-Benz вывел на тесты вседорожный универсал C-Class :: Autonews

Универсал повышенной проходимости будет отличаться от остальных моделей C-Class увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом

Компания Mercedes-Benz приступила к тестам вседорожного универсала C-Class. Шпионские фотографии новинки опубликовало издание Carscoops.

По данным издания, автомобиль получит приставку в названии All Terrain и будет конкурировать с Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Скорее всего, дебют новинки состоится в конце следующего года. Таким образом, семейство C-Class будет состоять из седана, универсала, купе, кабриолета и универсала повышенной проходимости.

От обычного универсала C-Class автомобиль будет отличаться увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской, другими бамперами, а также усиленной защитой нижней части кузова. Дизайн салона будет перекликаться с новым S-Class.

Водителю будет доступна информационно-развлекательный комплекс MBUX последнего поколения. Именно с его помощью будет осуществляться управление большинством функций автомобиля. Водителю будут также доступны передовые системы помощи на дороге и виртуальная приборная панель.

В основу нового универсала ляжет модульная архитектура MRA. Все технические характеристики машина, разумеется, пока держатся в секрете. По неофициальным данным, C-Class All Terrain получит гибридную силовую установку. Также в гамму моторов войдут бензиновые и дизельные четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Кроме этого вседорожный универсал получит систему полного привода.

Новый Mercedes C-Class получит вседорожную версию

Mercedes-Benz разработает вседорожный универсал C-Class

Седан и обычный Mercedes-Benz C-Class следующего поколения дебютирует в конце этого или начале следующего года. Автомобили построят на модульной платформе MRA со сдвоенными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади, а также адаптивными амортизаторами, которые войдут в стандартное оснащение автомобиля. Моторная гамма включит четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Агрегаты будут работать совместно со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Кроме того, будут доступны подключаемые гибриды.

Источник: autonews.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.