Можно ли как-то вылить остатки топлива из шланга на АЗС

Можно ли как-то вылить остатки топлива из шланга на АЗСКомментарии: 123.08.2020

В современных условиях каждый водитель пытается
экономить лишнюю копеечку, особенно в период, когда на
автозаправочных станциях начинают возрастать цены на
топливо.

Очень часто на территории АЗС можно встретить автовладельцев,
которые поднимают шланг от колонки, чтобы слить из него остатки
топлива в бак. Многие задумываются, оправдано ли такое действие?
Ведь ни для кого не секрет, что некоторая часть топлива остается
внутри, а мы ведь платим за это деньги.

Конструкция заправочной колонки. Перед тем, как
дать ответ на вопрос, можно ли вылить со
шланга оставшееся топливо, разберемся в конструкции колонки.
Топливо в бак машины закачивается насосом, который расположен в
топливораздаточной колонке или в находящемся под землей резервуаре.
Второй вариант часто встречается на современных заправках. Топливо,
перед тем, как поступить в бак, проходит фильтр и газоотделитель,
там удаляются воздушные пузыри.

 

На пути есть 2 точки отсечки. Первая представляет из себя
электромагнитный клапан, который расположен в заправочной колонке.
Он связывается с расходомером и прекращает пропускать топливо,
когда проходит оплаченный объем или же отстреливает пистолет из
бака. Клапан, как правило, может быть закрытым, открытым и
полуоткрытым. Это необходимо для точного определения уровня, когда
нужно заправить определенный объем. Следующая точка отсечки — это
клапан, который находится внутри пистолета. Он прекращает подавать
топливо после полной заправки с помощью мембраны. Именно остатки
топлива, которые находятся между пистолетом и клапаном, вызывают
большой интерес у автомобилистов.

Можно ли слить остаток? Когда мы разобрались со
строением автозаправочной колонки, можно сделать первый вывод,
касающийся действий водителей, которые трясут несчастный шланг.
Отсечной клапан в пистолете позволяет открыть доступ, даже если
выключен насос и закрыт электромагнитный элемент. В раздаточном
рукаве топливо есть всегда. Там может быть 0.4 литра, а может и все
1.5 литра — зависит от сечения и от того, есть ли в колонке система
рекуперации. Однако, даже открытый механический клапан пистолета не
позволит слить остаток топлива. Все дело в дифференциальном
давлении — клапан защелкивается после того, как топливо прекращает
подаваться. Поэтому на современных заправках у водителя получится
выжать только пару капель топлива. То есть, такие действия с
потряхиванием шланга не являются оправданными.

Однако, нельзя упрекать водителей, которые пытаются выжать
топливо по той цене, которую отдали. Они ведь ничего не теряют и
получают, хоть и минимальную, но выгоду. Некоторые водители
утверждают, что на многих старых заправках слить со
шланга можно даже 100 миллилитров. Многие задумываются — зачем
тогда автомобилисты прибегают к такому способу, если он не
показывает никакого эффекта? Все дело в рассказах бывалых
водителей, которые проводили такие приемы во времена СССР. На таких
колонках можно было слить остатки топлива — полстакана и даже
больше. Сегодня такие манипуляции не проходят.

Итог. В погоне за экономией многие водители
прибегают к способу выжимания заправочного шланга, полагая, что так
можно забрать остатки бензина, который не дошел до бака. Однако,
такое можно было провернуть только в Советском Союзе, когда
заправочный колонки были не настолько развиты.

  • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 2692   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник: car.ru