Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Кроссовер Nissan X-Trail за полгода проездил 20 000
километров. За это время японский кроссовер порадовал просторным
салоном и добротной отделкой. Но всю картину портит расход топлива
в 17 литров на 100 километров пробега и дорогие цены на
оригинальные запчасти.

Загадочное повреждение. Осматривая автомобиль
по кругу, было замечено повреждение. Была разбита правая
противотуманная фара. Причин такого повреждения множество, но,
скорее всего, на дороге в стекло попал щебень или же оно просто
треснуло от резких перепадов температур.

Теперь нужно срочно узнать о том, будет ли возмещать страховая
компания ущерб или же нет. Ведь абсолютно новая фара у дилеров
стоит порядка 20 000 рублей. Но решить проблему можно и другим
путем: на интернет-площадках продают большое количество подержанных
деталей, но цены на них в три раза дешевле. Все кузовные элементы
есть даже на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Хороший аппетит. Nissan X-Trail в городском
режиме расходует 17 литров на сотню. И поэтому приходится
пользоваться режимом Eco. Педаль акселератора становится более
плавной, происходит снижение расхода. А ведь японский кроссовер
оснащается 2,5-литровым мотором и вариатором, который призван
экономить топливо.

Но на трассе расход уменьшается до приемлемых 10 литров на 100
километров. Главное постоянно поддерживать скорость на уровне
105-110 км/ч. В таком режиме езды кроссовер держит низкие
обороты.

Комфорт и простор. Автомобиль имеет довольно
большие габариты. И это делает среднеразмерный японский кроссовера
очень просторным. Стоит отметить и большой багажник. Пассажирам
будет комфортно сидеть как сзади, так и спереди. Есть
мультимедийный комплекс, который уже устарел, но им очень удобно
пользоваться.

В его функционале есть и навигатор, и камера кругового обзора и
многое другое. Климатическая установка дает возможность
отрегулировать температуру в салоне сразу в двух зонах.
Пользоваться такой установкой очень удобно. Также некоторая
информация выводится на LED дисплей на приборной панели.

Техническая часть. Мотор и коробка передач
хорошо настроены для повседневной езды, но на экономичности это
положительно не сказывается. Вся система подстраивается под
водителя, рельеф местности и т.д. На бездорожье автомобиль не
эксплуатировался. Но уже понятно, что потенциал у Nissan X-Trail
хороший. Высокий клиренс и неплохое распределение крутящего момента
между колесами обеспечивает комфорт на плохих дорогах и в тех
местах, где дорог вообще нет.

А вот по динамике X-Trail слабоват. До сотни разгон занимает
долгие 12,5 секунд.

Итог. Nissan X-Trail получился очень комфортным
автомобилем для неспешной размеренной езды. Но эргономические
просчеты, устаревшая электроника, высокий расход топлива и дорогие
детали заставляют рассмотреть к покупке другие среднеразмерные
кроссоверы. В скором времени на рынок выйдет новый
Toyota RAV 4, поэтому ждем и новое поколение X-Trail с новыми
двигателями и оснащением.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.