Новый KIA Sorento получил усовершенствованный полный привод

В очередном поколении модели производитель заявил наиболее высокий внедорожный потенциал на разных типах покрытия со сниженным сцеплением.

Для движения по грязи, снегу и песку четвёртое поколение KIA Sorento имеет отдельный набор настроек фирменной системы полного привода под названием Terrain Mode. Оптимизируются алгоритмы управления двигателем, трансмиссией и системой стабилизации.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, имеется возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач.

Предусмотрены отдельные наборы настроек как для 8-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.

Стоит заметить, что для российского рынка вероятно будет подготовлена только дизельная модификация, а гибрид у нас предлагать пока не будут.

«Снежный» режим (Snow) – настройки оптимизированы для движения в условиях пониженного сцепления колёс на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя ограничивается, перераспределение его между колёсами происходит равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колёс по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, предотвращая пробуксовку и проскальзывание колёс.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает оптимальное сцепление на скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорогах. Здесь алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), распределение крутящего момента системой полного привода происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колёс для предотвращения пробуксовок.

Режим «Песок» (Sand) оптимизирован для движения по песчаным дорогам и колее.Он позволяет снизить риск завязнуть в песке, за счёт поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колёсами системой полного привода. Система контроля тяги TCS предусматривает более интенсивное подтормаживание колёс по отдельности, позволяя при необходимости передавать на колёса более значительный крутящий момент.

Продажи нового KIA Sorento на российском и европейском рынках начнутся во второй половине 2020 года. Цены и комплектации для России могут раскрыть в августе или сентябре.

Источник: autonavigator.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.