Обновленный Hyundai H-1 — первое впечатление

Обновленный Hyundai H-1 — первое впечатлениеКомментарии: 008.09.2020

Hyundai H-1 — не
самый популярный автомобиль на дорогах России. Сегодня среди общего
потока можно встретить экземпляры предыдущего поколения, чего не
скажешь о новой версии, которая вышла аж в 2018 году. Чтобы
максимально полно оценить автомобиль, пришлось провести целый
тест-драйв.

Производственный цикл
Hyundai
Starex в кузове минивэна первого поколения
достиг 10 лет. Это не такой уж маленький срок, но на него можно
закрыть глаза, учитывая предназначение автомобиля. С версией второй
генерации производитель решил пойти еще дальше — он находился на конвейере более долгое время, чем первая
модель.

Сразу заметим, что
стоимость автомобиля в базовой комплектации с МКПП составляет 2.2
млн рублей. Более дорогая версия стоит 2.5 млн рублей.
Эксперты провели тест-драйв автомобиля,
прокатили его в обильном снегопаде и ответили на вопрос — для кого
и когда будет полезна эта машина, которая имеет длину в 5 метров,
непрактичный салон и мощные настройки.

Сразу зададимся
вопросом — кто же в России покупает минивэны H-1?

Отбросим корпоративные парки, но чем же
руководствуются обычные граждане? Можно предположить, что такое
транспортное средство берут большие семьи, так как только
микроавтобус может разместить до 8 человек и еще багаж на каждого.
С самого начала Н-1 казался достойным кандидатом для этой цели.
Если расположиться в мягком кожаном кресле и поехать за 50 км в
город, можно не ощутить никакого дискомфорта — на авто можно
преодолевать пробки без проблем, так как он очень удобен. Но уже
через 2-3 часа начинают возникать первые вопросы, которые касаются
эргономики.

Первый минус —
недостаточный диапазон регулировки кресел для высоких людей.
Например, с ростом 193 см будет очень некомфортно сидеть в салоне.
На заднем ряду этого места предостаточно, поэтому можно сидеть,
закинув одну ногу на другую. Интересная особенность — рычаг коробки
передач находится не на полу, а на отдельном пьедестале. В итоге,
пространство освободилось для размещения сумки или рюкзака. В любой
момент можно с переднего ряда переместиться на
задний.

 

На третьем ряду
довольного много места в продольном направлении,
однако, подушки сидений расположены слишком низко — взрослый
человек не сможет просидеть здесь даже 2 часа.

Еще один недостаток —
неправильная организация блока управления микроклиматом.
Климат-контроль един для водителя и переднего пассажира, кроме
того, здесь нельзя настраивать определенную температуру, можно ли
настроить скорость вращения вентилятора. Обновленный мультимедийный центр очень скромный на вид, но
в нем есть все необходимые функции.

Если говорить о
технической стороне, его производительности могут позавидовать даже
некоторые легковые автомобили. Под капотом здесь стоит дизельный
мотор на 170 л.с., который быстро откликается на нажатие на педаль
газа. В ходе тест-драйва удалось установить, что автомобиль очень
экономичный — на 670 км ушло 56 литров дизеля. То есть, расход
составляет 8.35 литра на 100 км.
6-ступенчатую АКПП нельзя назвать образцом
расторопности, но в паре с хорошим мотором на динамике это никак не
отражается. Система стабилизации в автомобиле настроена умело —
колеса могут скользить не только в продольном, но и в поперечном
направлении. Поскользить эта модель очень любит, особенно зимой на
поворотах, но во всем выручает система
стабилизации.

Рулевое управление не
имеет таких изысканных настроек — усилие на рулевом
колесе есть, но оно почти не изменяется
при различных условиях. Водитель может ощутить более легкий руль
только в тех случаях, если автомобиль въезжает в лужу. Стоит отдать
должное правильному положению самого руля. По прямой дорого можно
вести машину уверенно несколько часов — лишние маневры
исключены.
Несмотря на
все плюсы, назвать автомобиль идеальным ТС для дальних поездок
нельзя. Ему в этом мешает плавность хода, которая находится на
порядок выше нужного уровня. Представитель Кореи очень не любит
различных стыков, ж/д переездов, ям и прочих неровностей. Ну и еще
один минус — низкий уровень шумоизоляции, а точнее, ее отсутствие.
Кроме того, сиденья заднего ряда нельзя откидывать и превращать их
в лежанки.

Итог.
Обновленный Hyundai H-1 — это собрание
противоречий. Он очень красивый, уютный и хорошо отделанный. Но все
это дополняется экономией на мультимедийной системе, средним
рулевым управлением и очень скупыми возможностями трансформации
салона.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1136   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.