Представлен Рено Логан на метане

Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» принимают участие в
девятом международном газовом форуме, который проходит в эти дни в
северной столице. Именно в рамках экспозиции этого мероприятия был
представлен битопливный Рено Логан.

По словам журналистов
журнала АвтоБрокер, ссылающихся на официальное заявление Рено,
прототип представлен с целью изучения спроса, что может стать
толчком к серийному производству седана.

Образец построен специалистами группы компаний Альтернативные
Топливные Системы (АТС) на базе комплектации Лайф — это мотор
объемом 1,6 литра и пятиступенчатая механика.

Двигатель настроен на потребление, как бензина, так и природного
газа метана. По оценкам специалистов расход топлива может
уменьшиться в три раза. Увеличится и расстояние, пройденное без
дозаправки.

Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия
и ГК «АТС».

На данный момент АТС является партнером бренда Lada по серийному
оснащению моделей Vesta и Largus оборудованием для использования
метана.

Также ГК «АТС» ведет работу по проектированию и строительству
газовых заправочных станций. Переводу автомобилей на метан и пропан
на вторичном рынке. Проектирует и выпускает ПАГЗы — передвижные
заправщики, что является инструментом по расширению инфраструктуры
заправочных станций в России.

Ранее car.ru публиковал серию тестов и статей, в которых
рассказывалось об опыте эксплуатации автомобилей Веста и Ларгус на
метане.

На ряду с существенной экономией был выявлен и ряд проблем, таких
как: слабая инфраструктура АГНКС в некоторых регионах. Сложности с
заправкой метаном на отдельных станциях.

Кроме того, некоторые пользователи Сети пишут о долгих сроках
ожидания битопливных автомобилей в салонах официальных дилеров, что
в большей степени демонстрирует спрос на такую технику.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.