Преимущества электрокаров перед обычными автомобилями с ДВС

Преимущества электрокаров перед обычными автомобилями с ДВСКомментарии: 014.09.2020

Электромобили начинают активно завоевывать рынок.
Эксперты заявляют, что уже через 10 лет почти во всех развитых
странах они будут занимать большую долю, в сравнении с обычными
машинами, оснащенными ДВС. Сегодня в Восточной Европе на
электрокары не отмечается высокий спрос, однако, прогресс не стоит
на месте, поэтому скоро такая техника будет применяться во всех
отраслях. Рассмотрим 5 самых главных преимуществ эксплуатации
электрических автомобилей, о которых многие не
знают.

В странах, где отмечаются благоприятные климатические
условия, электрокары уже начали находить своих потребителей. К
примеру, на рынке США автомобили Tesla
обходят по продажам даже Toyota Camry, которая несколько
лет держала позицию лидера в своем сегменте. У нас в России
электромобили практически не востребованы, а на это есть целый
ряд причин. Главная из них — плохо развитая инфраструктура. Даже в
мегаполисах очень редко встречаются зарядные станции для таких
машин, не говоря уже о средних и мелки городах. Кроме того, слишком
суровый климат в зимний период не самым лучшим образом сказывается
на аккумуляторных батареях. Производители пытаются найти способ,
который поможет решить все эти проблемы и уже сегодня удалось
достичь некоторых успехов.

Ни для кого не секрет,
что быть владельцем электрокара намного выгоднее, чем пользоваться
обычной машиной с ДВС. В некоторых регионах страны на данный
транспорт не распространяется налог, поэтому заряжать авто намного
выгоднее, чем заправлять топливом.

Первое преимущество электрокара —
фактическое отсутствие техосмотра. Конечно, такая необходимость есть, но проходить ТО нужно
раз в 30 000 км. При этом, оно предполагает замену фильтра в салоне
и диагностику важных узлов. Масло в моторе менять не нужно, а объем
расходников сведен на минимум. Заметим, что тормозные колодки на
электромобилях могут прослужить более долгое время. Это объясняется
очень просто — в большинстве случаев за торможение отвечает
двигатель. Колодки вступают в работу только в случае резкого
торможения. Даже если взять в пример спортивный электрокар
Porsche Taycan, который отличается мощностью в 761 л.с., у него колодки
нужно менять раз в 60 000 км. На практике, их ресурс превышает даже
эту отметку.

 

Тишина в салоне — еще одно главное
преимущество электрокаров. Мотор очень тихий, не издает почти
никаких звуков. Изначально производители совсем не брали в учет
шумоизоляцию. Например, при разработке Nissan Leaf она отсутствовала
совсем. Развиваются технологии, уменьшается стоимость разработки

электрокаров. Благодаря этому производители могут предлагать
свою технику по привлекательной цене.

Итог. Сегодня во многих странах
власти разрабатывают различные льготные программы, которые
распространяются на приобретение электрокаров. Возможно, и в России
уже через 10 лет автомобили такого сегмента будут отличаться высоким спросом.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 948   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.