Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-руме

Renault вводит полный спектр онлайн-услуг в своем шоу-румеКомментарии: 022.04.2020

Компания Renault старается поддерживать своих клиентов,
даже в условиях ограниченной деятельности дилерских и сервисных
центров. Французский производитель предлагает всем желающим
ознакомиться с их линейкой и спектром услуг в режиме
онлайн.

Компания «Renault Россия» только недавно запустила свой сервис в
интернете, но уже продолжает активно его развивать, добавляя новые
сервисы и технологии, что подтвердили в пресс-службе компании.
Недавно, к примеру, специалисты проанализировали доступные в 135
дилерских центрах автомобили и разместили их в цифровых витринах на
новой платформе.

Онлайн-шоурум осуществляет практически все процедуры, доступные
клиентам в реальных условиях. Разработчики постарались перевести в
онлайн-режим максимум доступных услуг, как по покупке, так и по
обслуживанию автомобилей, дополнительному оборудованию для
французских моделей. В режиме онлайн покупатели могут забронировать
для себя выбранную модель, внеся предоплату. Кроме того, в качестве
бонуса дилеры предложат услуги по оформлению страхового полиса
ОСАГО или КАСКО на выбор клиента.

 

  • Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 212   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.