Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужна

Система автоматического управления дальним светом фар — для чего нужнаКомментарии: 128.08.2020

Современные технологии начинают развиваться, а
автоматическое управление внедряется практически во все сферы жизни
человека. Всем уже известна система «Умный Дом», когда можно
включать и настраивать бытовую технику вдали от дома. Такое
нововведение не обошло стороной и автомобильную
индустрию.

Сегодня на рынок выходят новые модели транспортных средств,
которыми можно управлять с компьютера или с телефона. Водитель
может получить помощь при парковке. Кроме того, утром, чтобы не
занимать лишнее время, можно нажать в приложении «Запуск двигателя»
и заниматься своими делами, пока в машине будет повышаться
температура.

Сегодня еще одним элементом, в котором используется система
автономного управления, являются фары. Это необходимо для того,
чтобы улучшить освещение дороги в темное время суток. Это избавляет
автомобилиста от лишних забот. К примеру, с такой системой не
приходится постоянно переводить переключатель в нужный режим — с
дальнего на ближний. Кроме того, такая технология позволит избежать
случаев ослепления других водителей в попутном и встречном
направлениях.

Как работает система. Для того, чтобы такое
освещение работало эффективно, в зеркала заднего вида, а точнее в
их корпус, внедряют камеру в черно-белом спектре. Они просматривают
обстановку на дороге и посылают полученные данные в блок
управления. Уже этот элемент отвечает за переключение света с
ближнего на дальний и наоборот. Это очень удобное внедрение, при
помощи которого водитель не отвлекается на лишние маневры во время
движения.

Сам принцип работы настройки оптимального уровня дальнего света
зависит от второстепенных факторов:

 

  • если в транспортном средстве установлены галогеновые фары, за
    переключение света отвечает блок;

  • если в транспортном средстве установлены
    ксеноновые фары, блок может только поворачивать модуль лампочки
    на горизонтально и вертикальное положение.

Если в машине стоит ксеноновое освещение, дальний свет будет
включен постоянно — но уровень его подачи контролируется в
зависимости от условий на дороге.
Многие эксперты оценивают систему
автономного управления дальним светом фар, как очень полезную
технологию. Однако, здесь есть один недостаток — в базовой
комплектации такое можно встретить только в автомобилях класса
«Премиум». Конечно, можно приобрести такую систему для бюджетного
авто, но для этого придется потратить немало денег. Установка
такого оборудования обходится в 120 000 — 170 000 рублей.

Из-за такой высокой стоимости многие водители отказываются от
приобретения системы. Кроме того, не штатное оборудование может
очень часто показывать сбои в работе, из-за этого повышается риск
возникновения ДТП. К примеру, если на улице идет проливной дождь
или стелется туман, система будет отправлять в блок управления
некорректную информацию. Такое же воздействие на нее может
оказывать мороз — камера не всегда сможет заметить встречное авто
или пешехода.

Итог. Автономная регулировка дальнего света фар
— удобная технология, которую можно встретить во многих моделях
автомобилей. Она освобождает водителя от лишних забот и позволяет
концентрировать большее внимание на дороге.

  • Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 2780   |   Источник: car.ru   |   Автор: Антон Макров

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.