Стала известна новая стратегия Cadillac для рынка России

Стала известна новая стратегия Cadillac для рынка РоссииКомментарии: 107.09.2020

Стала известна дальнейшая стратегия
Cadillac на
рынке России.

Представители глобальной компании Cadillac провели панельную дискуссию в
онлайн-режиме. На ней обсуждали много разных вопросов, касающихся
развития бизнеса. Кроме того, рассматривали новую стратегию,
которая будет направлена на создание электрокаров.

Был затронут и план поведения на российском рынке.
Кристиан Соммер, который занимает должность управляющего директора
бренда, заявил, что он планирует расширять долю на рынке России и
будет предлагать новые продукты, в том числе, и моторы.
Ориентирован товар будет на клиентов премиального
сегмента.

 

В ходе дискуссии отметили, что в этом году новинки
XT5 и XT6
показали хороший результат на российском рынке. Совсем скоро в
нашей стране планируют добавить дизельные версии уже существующих
моделей.

Важный шаг на пути к электрификации — создание LYRIQ. В компании уверяют, что этот автомобиль в
ближайшем будущем будет играть важную роль в РФ.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1036   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.