Старые внедорожники, которые стоит купить

Тема о внедорожниках достаточно часто освещается на
страницах автомобильных журналов. И это не удивительно, так как
последние годы на мировом авторынке их появилось довольно большое
количество.

К сожалению, не каждый водитель имеет возможность его
приобретения. Но есть и такие, кто старые внедорожники считает
лучше многих современных моделей.

Какой же внедорожник будет оптимальным вариантом для
приобретения на вторичке? На авторынке России выбор достаточно
неплохой, хотя далеко не все модели показали себя как образец
надежности, который не подведет в тех местах, где асфальтовое
покрытие заканчивается.

«Лада-Нива». Данный автомобиль выпускается с
1977 года и по настоящее время. В качестве силовых установок на нем
используются двигатели объемом 1.580, 1.690, 1.774 см3. Из
недостатков можно назвать малую степень надежности, ржавчину,
низкий уровень комфорта и слабые по мощности моторы.

Несмотря на это, спустя 41 год после первого схода с конвейера,
эта марка автомобиля все еще производится серийно. На самом деле,
за эти годы спрос на нее не только не упал, но даже увеличился.
Популярность данный автомобиль заслужил не только на территории
России, но и в зарубежных странах. Секрет такого успеха довольно
простой и кроется как в приемлемой стоимости самого автомобиля, так
и в простом процессе ремонта, недорогих запчастях и
обслуживании.

Несмотря на свою дешевизну, данный автомобиль вполне способен
составить конкуренцию другим автомобилям такого же класса на
бездорожье.

Land Rover
Defender. Эта модель автомобиля
производилась с 1946 по 2016 год, с силовыми установками объемом
2.2, 2.25, 2.4, 2.5, 2.8, 3.5, 3.9 литра. В качестве основного
недостатка можно рассматривать недешевые и достаточно редкие
запчасти, а также многие серии имели недостаточный уровень комфорта
и неоправданно высокую стоимость.

В 2016 году неожиданным для многих поклонников серии стало
заявление представителей компании о прекращении его производства
после 68 лет непрерывного выпуска. Причиной такого решения были
названы экономические проблемы. На сегодняшний день стать
владельцем нового автомобиля уже невозможно, но на вторичном рынке
их еще достаточное количество. Подобрав себе подходящую модель, ее
можно восстановить без больших затрат, получив в пользование
настоящий внедорожник с хорошей проходимостью.

Mercedes
G-класса. Производство этого
автомобиля осуществляется с 1979 года и по настоящее время.
Характеризуется большим разнообразием выпускаемых двигателей,
объемом 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0
литров. Среди недостатков имеются высокая цена как на сам
автомобиль, так и на оригинальные запчасти, плохая устойчивость к
ржавчине и достаточно высокий расход топлива.

Особенность данной линейки автомобилей состоит в том, что их вид
с 1979 года практически не изменился. Создание данного автомобиля и
его использование было запланировано для немецкой армии. Но спустя
некоторое время было принято решение о наладке серийного
производства, с момент начала которого популярность машины держится
на высоком уровне во всем мире.

Основным минусом данной модели является быстрое ржавение кузова,
поэтому настоящим ценителям данной марки приходится каждую весну
вкладывать определенные денежные средства для сохранения кузова
машины.

Итог. Несмотря на приличный возраст, данные
автомобили еще находятся в хорошем состоянии, и
не требуют особого ремонта. К тому же, запасных частей на
территории страны на них не меньше, чем на отечественные автомобили
и приобрести их не составит труда.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.