Стоит ли обращаться к услугам автоподборщиков

Стоит ли обращаться к услугам автоподборщиковКомментарии: 115.09.2020

Сегодня в России становится все более популярным
новый вид бизнеса — специалисты предоставляют свои услуги по
подбору автомобилей на вторичном рынке. Эксперты рассказали, можно
ли обращаться к таким людям.

Сегодня очень остро стоит вопрос приобретения
транспортного средства на вторичном рынке. Некоторые покупатели
просто не разбираются в машинах, поэтому могут легко попасться на
развод. Именно так автоподборщики и находят себе клиентов. Есть и
другой тип — водители, которые уже довольно давно управляют
транспортом, а при покупке просто не хотят тратить лишнее время на
поиск и осмотр.

Эксперты сообщили, можно ли с доверием относиться
к услугам автоподборщиков. На самом деле, на мошенников можно
наткнуться в любой среде, и эта не является исключением. Многие
обычные перекупы просто прикрываются такой профессией и толкают
выгодные для них варианты.

Однако, обращаться к услугам специалиста все таки
нужно в некоторых случаях. Как уже упоминалось выше, новичок просто
не сможет подобрать себе машину, если он не успел наработать опыт и
не разбирается в базовых требованиях к автомобилю. Еще один плюс
применения данных услуг — автоподборщик берет всю процедуру
приобретения на себя — он выбирает несколько машин, лично их
осматривает и самые лучшие варианты предлагает клиенту. Сделка тоже
может заключаться в сопровождении специалисты.

  • Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 392   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.