Забытые концепты: Mercedes VRC

Забытые концепты: Mercedes VRCКомментарии: 127.08.2020

Гараж вашей мечты на четыре машины состоит из седана,
универсала, кабриолета и пикапа, но у вас просто нет места? Что ж,
у Mercedes на автосалоне в Женеве в 1995 году было то, что вам
нужно — Vario Research Car состоял из четырех автомобилей в одной,
причем различные модули можно было менять за считанные
минуты.

Пытаясь сделать все почти сразу, VRC был правильным ответом на
неправильный вопрос — как автомобильная компания может придумать
что-то, что подходит на все случаи жизни? Конечно, ответом
оказались внедорожники, которые Mercedes в последующие годы
воспринял с большим энтузиазмом.

Mercedes все спланировал — возможно, вам нужно трехдверное купе
для поездки на работу в течение недели или «универсал», чтобы
получить дополнительное место для багажа в праздничные дни, или,
может быть, вы бы предпочли кабриолет? Mercedes провел небольшое
«исследование», которое показало, что люди хотели бы заниматься
другими делами в будущем, для чего им понадобятся разные
автомобили. Mercedes VRC получил надстройки из пластика,
армированного углеродным волокном. Каждая весила от 30 до 50 кг.
Кроме того, они были спроектированы так, чтобы их можно было легко
переключать, с восемью точками для фиксации кузова и автомобиля
вместе. Были дополнительные сложности — если поставить заднюю часть
универсала, то задний дворник и омыватель должны работать.

 

Mercedes на самом деле не сказал в то время, что должно было
приводить в действие VRC — возможно, 1,6-литровый
четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Однако в этом
переднеприводном автомобиле использовалась бесступенчатая
трансмиссия и технология электрического привода.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 748   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин

Источник: car.ru