Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger :: Autonews

У особых машин свой рынок, в котором почти не работают привычные правила конкуренции

Флагманский Volkswagen теперь выглядит так: пятидверный кузов без рамок боковых стекол, приземистый силуэт и очень богатая внешняя отделка. Arteon в России ждали больше двух лет, и теперь он вроде как сам по себе, потому что впрямую сравнить эту недешевую машину с другими моделями бизнес-сегмента почти невозможно. Таким же для рынка когда-то стал Kia Stinger — стильный спортивный автомобиль в рамках массового бренда, который получился для него не столько флагманом, сколько витриной.

Иван Ананьев

«Идея выпустить стильную машину в форм-факторе лифтбэка вообще кажется военной хитростью, потому что это простой способ сделать красивый автомобиль еще и универсальным»

Это точно самый яркий автомобиль из тех, на которых я ездил за последние несколько лет. Ни один Mercedes, BMW или Bentley не вызывали на улицах такой интерес, как этот золотистый Arteon, потому что даже в избалованной Москве новинка из Германии смотрится как нечто из ряда вон. Особенно сильно заглядываются владельцы других Volkswagen, которые точно знают, что это «новый Passat CC» и уверены, что он «очень дорого стоит».

Если бы немцы не тянули с выводом машины, имидж очень дорогой модели можно было бы смягчить, но сегодняшняя реальность такова, что за Arteon придется выложить почти 3 млн в условно базовой комплектации, и точно не меньше 3 млн в исполнении Premium, которое тут кажется очень логичным. Загвоздка в том, что, едва появившись в России, Arteon успевает обновиться в Европе, и покупать дорестайлинговый вариант уже как-то не с руки.

Источник: autonews.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.