Молниеносное дежавю: тест-драйв Opel Grandland X :: Autonews

Турбомотор, богатое оснащение и немецкая сборка. Что может противопоставить кроссовер Opel своим одноклассникам в одном из самых популярных сегментов в России

«Как вы его притащили в Россию? Во сколько он обошелся и, самое главное, где его обслуживать?» — с удивлением спрашивает водитель Kia Sportage, рассматривая незнакомый кроссовер, происхождение которого, впрочем, выдает хорошо знакомая молния на радиаторной решетке. В общем, у нас далеко не все даже знают, что Opel вернулся в Россию после почти пятилетнего отсутствия.

За это время многое изменилось. Россию успели покинуть несколько крупных автомобильных брендов, включая Ford и Datsun, цены на новые машины выросли почти в полтора раза, а кроссоверы стали популярнее хэтчбеков и седанов. В то же время Opel успел расстаться с концерном General Motors, решившим уйти из Европы и избавиться от активов в компании, которыми американцы владели аж с 1929 года. Оставшийся без покровителя бренд взяли под опеку PSA Peugeot и Citroen, которые отдали за контроль над немцами 1,3 млрд евро.

Первой моделью, появившейся после сделки, стал среднеразмерный кроссовер Grandland X, созданный на базе Peugeot 3008 второго поколения. Именно он стал одним из первых автомобилей, с которыми в конце прошлого года немцы снова пришли на наш рынок. Бренд с молнией взял в прицел один из наиболее популярных сегментов, где правят Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.

Это хорошо знакомый Opel. Снаружи и внутри

Opel Grandland X внешне получился куда более тривиальным по сравнению со своим платформенным «донором». Немцы словно приземлили кроссовер, избавившись от космического французского футуризма, на смену которому пришли так хорошо знакомые фирменные черты. Нет, кроссовер ни в коем случае нельзя обозвать помолодевшей «Антарой», но преемственность эпохи GM прослеживается безошибочно.

Внутри автомобиля тоже ничего не напоминает о родстве с Peugeot 3008 — у интерьера немецкого кроссовера с салоном французского автомобиля столько же общего, сколько у брецеля с круассаном. От «3008-го» осталась разве что кнопка запуска двигатели и некоторые индикаторы. Скошенный снизу и сверху штурвал заменили рулевым колесом в стиле предыдущих моделей «Опеля», а вместо необычного джойстика-селектора коробки установили стандартный черный рычаг. Французская инновационная виртуальная приборная панель растворилась в небольших традиционных колодцах с белой подсветкой. Так что тем, кто знаком с автомобилями вроде Insignia или Mokka, гарантировано легкое дежавю.

Но вместе с тем салон автомобиля выглядит очень цельно и эргономично. По центру расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей довольно шустрого и понятного медиакомплекса, который не отсвечивает, а также практически не оставляет на себе отпечатков и разводов после прикосновений.

Источник: autonews.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.