ORA R1 — компактный электромобиль из Китая

ORA R1 — компактный электромобиль из КитаяКомментарии: 112.08.2020

Тенденция на постройку доступных и компактных
электромобилей в мире продолжает развиваться.

На этот раз новая модель была представлена на
китайском автосалоне в Changdu. Эта площадка славится тем, что
именно с нее начинают свой старт новые автомобильные компании.

В числе прочих свой первый электромобиль представила компания ORA.
Новый представитель на рынке возник не случайно, а как партнер BMW
и GWM (Great Wall). Не исключено, что разработанные модели заменят
старожилов рынка, к
примеру BMW i3.

Особенности модели
R1. Компактный электромобиль ORA
R1 внешне напоминает некий симбиоз, когда во внешности одновременно
угадываются:

  • фронтальная часть — Honda e;
  • корма — Smart ForFour.

Несмотря на некоторое сходство, модель разработана «с нуля».
Компактность дает машине определённые преимущества. Батарея
«старшей» модификации, емкостью 37 кВт×ч, за счет низкого удельного
расхода энергии позволяет проехать до 400 км на одной «заправке»
(по циклу NEDC). Этот фактор позволяет производителю рассчитывать
на получение правительственной субсидии в большем размере:

 

  • при емкости аккумулятора 33 кВт субсидия составляет (в
    перерасчете) 1 983 евро;
  • для машины с батареей 37 — 2 754 евро.

Компания ORA не рассчитывала только на помощь государства.
Изначальная цель создания R1 — сделать электромобиль доступным для
рядового покупателя. Поэтому, даже без получения субсидии, цена на
машину кажется приемлемой — 107,3 тыс. юаней или 13 134 евро.

Электрический хэтчбек ORA R1 сочетает емкую батарею с
электрическим мотором, мощностью 35 или 45 кВт. Большой разницы в
поведении машины не наблюдается, поскольку «лишние» киловатты дают
прибавку всего в 5 Нм — со 125 до 130. Максимальная скорость при
этом все равно ограничена на рубеже 102 км/ч.

Электромобильность Китая в фактах. Власти Китая
стимулируют покупку таких машин не только предоставлением субсидий.
Есть и другие привлекательные условия. К примеру, отсутствие
ограничений на номерные знаки. Табличка с номером для машины с ДВС
предоставляется раз в 7 лет. При этом в Шанхае, в случае покупки
номера через аукцион, его цена может составить до 10 тыс. юаней.
Для электромобилей ограничений нет.

Сама же система субсидий прямо связана с дальностью пробега
электромобиля. Для версий машин с автономностью хода 125-140 км
действует понижающий коэффициент при расчете финансовой помощи
покупателю.

Вместо заключения. Машины на электрической тяге
все больше развиваются в тренде «электромобиль на каждый день».
Доступный вид транспорта позволяет его удобно использовать в режиме
«дом-работа-магазин». В пределах крупного города и инфраструктура
хорошо развита (в определенных условиях и без нее можно обойтись).
А вот поездки в путешествия лучше совершать на автомобиле
традиционной конструкции или вовсе обойтись самолетом, а на отдыхе
взять электромобиль напрокат или в службе каршеринга.

Кстати, ORA R1 (черная кошка) — не единственная модель в
линейке. Чуть ранее была представлена и модель R2 (белая кошка). По
своей идее электромобиль стилистически и по размерам близок к
корейскому кроссоверу
KIA Soul.

  • Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

Смотреть все фото новости >>

@carrunews — telegram-канал с эксклюзивами

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

  • Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1552   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.