Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Яркая внешность, современное оборудование и проверенные моторы — как и почему новый Skoda Rapid пытается угодить молодежи

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро. Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Источник: autonews.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.